Хитоми Ангел
Лучше писать для себя и потерять аудиторию, чем писать для аудитории и потерять себя.
МММ.. пошла на др к министеру, лолыному мэну. да не просто пошла, закавыляла. причесока, мейк. платье, огромный каблук.. не женщина-мечта:femme: ну и все, вошла во вкус и провела вечер в образе девушки и мне даже оч понравилось))) а как уж муж полу понравилось))))))) на следующий день лоле смски друзья писали что я звезда была)))
а как я откалбасилась потом в гиганте, вот что значит на 100))) все болит, еле хожу)) ноги не возможно болят))) и моё не нормальное желание быть на 100 меня в покое не оставляло)) сначал в цент танцпола, потом балкончик гоу гоу, до судорог в ногах..

Второй день, день трибьюта куин. я фоткала прям на лесницах под сценой и тут этот давид тодуа накланяеться смотрит своими зелеными глазами на меня и поет мне. затем спускается ко мне на ступеньки поет и типа заигрывает) присел рядом и все песню со мнойя ржу и пританцовываю.. даже сфоткала нас на вытянутой руке, но мина моя подвела конечно))) весло хых) и весь зал пялится.. звездой что ли стать... приятные ощущения=) допел спросил как зовут и сказал в москве будешь вместе петь ее будем))))) вот собираю вещи москву))))))) ваще хороший концерт, жаль я песен не знаю)

Хорошо когда жизнь насыщенная такая! хорошо мне вот что=)